Оценка экономической эффективности предложений

Таким образом, прогнозируется увеличение выручки на -51 % в 2010г., до 19 722 545 рублей, чистой прибыли - до 13 277 000 рублей

и рост рентабельности предприятия до 12,2%. В прогнозируемый период планируется увеличение затрат на рекламу на 128 100 рублей и увеличение затрат на организацию участия в выставках на 64 900 рублей.

Т.е. экономическая эффективность составила: Прибыль 2010г- Прибыль 2009г =(13 277 000 - 5 960 700) = 7 316 300 руб.

Диаграмма изменения основных показателей деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий по управлению рекламой и стимулированию сбыта

По показанной ниже динамике можно увидеть, значительный рост продаж, запланированный до 2010г.

Подводя итоги, можно сказать, что проведенный анализ формирования спроса и стимулирования сбыта, позволил предложить, в целях дальнейшего совершенствования управления продажами продукции:

1) увеличить расходы на рекламу продукции за счет интернет-рекламы;

2) усовершенствовать мероприятия, направленные на создание положительного имиджа организации (участие в выставках, формирование общественного мнения и т.д.);

Реализация данных мероприятий позволит существенно увеличить объем выручки от реализации и прибыли организации.

Перейти на страницу: 1 2 

>