Анализ внутренней и внешней среды OÜ Desito Invest

ü время ответа на звонок о получении информации или бронировании (15, 20, 30 секунд);

ü время оформления в службе размещения. Независимо от массовости заезда клиенты не должны стоять в очереди более установленного на конкретном гостиничном предприятии вре­мени (5, 10, 15 минут);

ü время, затрачиваемое на оказание конкретной услуги. На­пример, багаж доставляется в номер не позднее 3 минут после заселения клиента; стирка и чистка личных вещей проживаю­щих укладывается в сутки и т.д.; Где делают вазотомию носа в москве.

ü внешний вид и наличие униформы;

ü знание иностранных языков персоналом и

т.д.

Согласно используемой в Эстонии немецкой классификации, гостиничные предприятия подразделяются на пять классов. С целью гармонизации с Европейской системой здесь сразу же предусматривается соответствие каждого класса определенному количеству звезд:

туристский класс – *;

стандартный класс – **;

комфортный класс – ***;

первый класс – ****;

люкс – *****.

В соответствии с классификацией и стандартами обслуживания можно составить следующий список конкурирентов гостиницы «Old Town Maestro's», это гостиницы , распологающиеся в центре города : Bern, на 50 номеров; гостиница GoHotel Schnelli, на 32 гостиничных номера, Reval Hotel Central, на 245 номеров; гостиница Uniquestay Tallinn, на 84 гостиничных номера. В 2002 году заполняемость отелей в среднем за год составила 56,8% , в 2003 году – 56,9%, в 2004 году – 58,2%, в 2005 году – 60,9%, в 2006 году – 59,4%, в 2007 году – 55,7%. По этим данным можно заметить, что последний год произошёл спад заполняемости гостиничных номеров на 3,7%. Средняя заполняемость таллиннских отелей в 1997 году была 63,18%. Что означает что в 2007 году заполняемость снизилась по сравнению с самым лучшим годом за последние 10 лет на 7,5%.

Таблица 4

Критерии сегментирования

Сегмент

1.

По демографическому принципу

Возраст

Пол

Этапы жизненного цикла

Уровень доходов

Род занятий

Образование

Раса

Национальность

30 – 35 лет

мужчины

зрелость

средний и выше среднего

бизнес и наемные менеджеры

высшее

европеоидная

различная

2. По поведенческому принципу

Стиль приобретения услуг

Искомые преимущества

Статус пользователя

Интенсивность потребления

Степень приверженности

Степень готовности к восприятию

услуги

Отношение к услуге

регулярно

качество

регулярный

изредка

средняя

средняя

спокойное

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

>