Основные направления улучшения конкурентных позиций АО «Нурбанк»

- обратной связи с потребителем.

В результате проведенного анализа высшее руководство сможет дать оценку эффективности функционирования в АО «Нурбанк» системы менеджмента качества, принимает управленческие решения и разрабатывает рекомендации по:

- внесению изменений в политику в области качества;

- совершенствованию организационной структуры управления предприятием;

- расширению области действия системы менеджмента качества;

- внесению изменений в руководство по качеству;

- перераспределению ответственности по принципам системы менеджмента качества;

- повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;

- улучшению сервиса согласно требований потребителей;

- перераспределению ресурсов обеспечения менеджмента качества.

Данные рекомендации являются выходными данными анализа системы менеджмента качества.

Структура документации предлагаемой системы менеджмента качества АО «Нурбанк» представлена на рисунке 12.

Нормативные документы (ГОСТ, ГОСТ Р, МС ИСО, ТУ

Законодат.

документы

Руководящ.

документы

Финансовые документы

Технологич. документы

Рисунок 12 - Структура документации предлагаемой системы менеджмента качества АО «Нурбанк»

Как видно из рисунка 12, структура документации системы менеджмента качества АО «Нурбанк» включает в себя практически все необходимые разработки и методики, законодательные и финансовые документы, а также все необходимые инструкции, которые обеспечивают качественную и бесперебойную работу всех структур организации.

Законодательные документы (законы, правовые документы, указы, постановления и т. д.) в банке могут отслеживаться путем:

- организации приобретения и подписки;

- изучения официальных изданий газет и журналов, соответствующих разделов Интернета.

Нормативные документы делятся на контрольные и рабочие (копии). Контрольные экземпляры должны храниться в архиве банка.

К организационно-распорядительной документации относятся:

- организационная структура банка;

- должностные инструкции;

- приказы распоряжения, служебные записки; внешняя и внутренняя переписка.

Данные о качестве могут использоваться при:

- оценке эффективности системы менеджмента качества;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

>