Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований

Важным элементом маркетингового исследования является определение емкости рынка, результаты расчетов ее могут быть представлены в табл.2.9.

Таблица 2.9

Расчет емкости рынка

ГОД

Ресурсы

Распределение ресурсов

Обеспеченность внутреннего

потребления собственным производством,%

Доля импорта во

внутреннем потреблении,%

Доля экспорта в

производстве,%

Отношение им

Произ-

импорт

всего

экспорт

внутреннее потребление

порта к

экспорту,%

 

водство

 
 

В заключение следует отметить, что указанные направления анализа, безусловно, не исчерпывают конъюнктурно-экономических исследований, методология их рассматривается в специальной литературе более подробно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

>