Характеристика эффективности маркетинговой деятельности Ренийского порта. Оценка конкурентоспособности порта Рени

Таким образом, за рассматриваемый период рост рынка стивидорных услуг, предоставляемых украинскими портами, составил 122,47% по сравнению с 2001 г., что, несомненно, является положительной тенденцией. Однако в сравнении с результатами 2004 г. наблюдается спад рыночной активности рынка перегрузочных работ - 97,85%. https://vetugolok.ru/2023/12/06/luchshie-razvlecheniya-v-kent-casino-onlajn/

Таблица 2.15

Показатели конкурентоспособности порта Рени и его основных конкурентов за 2004 - 2005 гг.

Порты

Показатели

ОРИР

%

ИРИР %

РПП,

тыс.т

КИРП

КСП, %

ИРАП,

%

Рени

97,85

132,09

2193,43

1,35

2,72

34,99

Измаил

100,13

6501,71

1,02

6,10

2,33

Усть-Дунайск

61,80

1005,08

0,63

0,58

-36,84

Б. -Днестровский

96,10

1060,85

0,98

0,96

-1,79

В частности, индивидуальный индекс рыночного развития Ренийского порта с 2001 по 2005 гг. составил 232,13%, в то время как такой же показатель для основного конкурента - Измаильского порта - составил 169,6%. Значительный рост наблюдается по порту Белгород-Днестровский (233,09%), а по порту Усть-Дунайск, напротив, отмечается спад деловой активности (72,2% от грузооборота, достигнутого в 2001 г.).

Следует отметить лидирующую позицию Ренийского порта по индивидуальному индексу рыночного развития за период 2004 - 2005 -132,09% по сравнению с конкурентами. Так, Измаильский порт практически не увеличил объемы грузопереработки, в то время, как порты Усть-Дунайск и Белгород-Днестровский снизили переработку на 30% и 4% соответственно.

В соответствии с общим индексом рыночного развития был определен рыночный потенциал порта, т.е., тот объем грузооборота, который порт мог иметь при существующем общем индексе рыночного развития. В частности, если в качестве базисного принять 2001 г., тогда объем грузооборота Ренийского порта в 2005 г. при общем индексе развития рынка 122,47% должен был составлять 2 193, 4 тыс. т груза, а при базисном 2004 г. - 2 745,5 тыс.т. Таким образом, рассчитанный далее коэффициент использования рыночного потенциала позволяет сделать вывод, что порт Рени достаточно хорошо использует свой рыночный потенциал, в отличие от своих основных конкурентов.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13

>