Анализ сбыта продукции

Анализируя таблицу 6, можно видеть, что себестоимость продукции за последние 3 года увеличивалась. На данное увеличение повлияло множество различных факторов. Например: дороже стало сырье, упаковка стала разнообразной, красочной, поднялись тарифы на электроэнергию, воду. Почти в 3 раза увеличилась себестоимость на творожную продукцию, на мороженое же в последнем году она наоборот снизилась на 55% . Масло сливочное изменилось на 11,2%, это видно из таблицы, что в 2003 году себестоимость масла снизилась по сравнению с предыдущим годом, но в 2004 году снова поднялась, что составило 5,7 тыс.руб.

Динамика цен реализации 1т. молочной продукции , тыс.руб.

Показатели

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2005 / 2003,

%

Масло сливочное

53,6

50

59,5

111

Сыры

39,2

49,7

50,2

128

Цельномолочная продукция

6,4

9,05

9,7

151,6

Кисломолочная продукция

9,9

11,7

12,6

127,3

Сметана

21,3

24,2

24,1

113,1

Творожная продукция

12,8

12,9

47,9

374,2

Мороженое

60,5

71,8

27,2

45

Рассмотрев данные таблицы 7, можно сделать вывод, что цены реализации на молочную продукцию за последние 3 года, так же как и себестоимость, активно поднимались. Следовательно цена реализации на творожную продукцию поднялась в три раза выше чем составляла в 2003 году. На мороженое же соответственно упала и стала меньше на 55%.

Анализ себестоимости молочной продукции

Наименование

Вало-вый выход

Нормативная (Плановая) себестоимость продукции

Фактичес-кая себестои-мость продукции

Разница на единицу продукции, Факт от плана руб

Общая сумма разницы

Масло сливочное

265

56,7

54,2

-2,4

-636

Сыры

19,5

46,5

45,8

-0,7

-13,7

Цельномолочная продукция

2720,1

9,2

8,9

-0,3

-816,03

Кисломолочная продукция

3006,1

11,6

10,4

-1,2

-3608,5

Сметана

745,2

22

21

-1

-745,2

Творожная продукция

266,8

44,8

43,6

-1,2

-320,2

Мороженое

370,3

26,2

26

-0,2

-74,1

Прочая продукция

360,9

4,6

4,2

-0,4

-144,4

ИТОГО

Х

Х

Х

Х

-6357,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

>