Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями

Баланс активов и пассивов. Таблица

8

Актив

Пассив

Внеоборотные активы

Собственные средства

Основные средства

191000

1000000

Аренда помещения

120000

Оборотные активы

Запасы

910000

Заёмные средства

Униформа персоналу

68200

1000000  

Плата за телефон

10000

Прочие расходы

47000

Регистрационные расходы

Регистрация предприятия

20000

Зарплата персоналу

300000

Услуги по комп-лексному согласо-ванию и регистра-ции наружной рек-ламы

30000

Оформление санитарно-эпидемиологичес-кого заключения

30000

Оформление разрешений пожарного надзора

30000

Страховые платежи

63700

Реклама

180000

Баланс

2000000

Баланс

2000000

Проектируемое предприятие ЗАО "Изюминка" начнёт свою деятельность с производства и продажи 600 кг изделий в день, с возможностью в дальнейшем наращивать объёмы производства. Также существует вероятность изменения ассортимента продукции с целью более точного удовлетворения потребности клиентов предприятия.

Заключение

В настоящее время данный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и булочные-пекарни всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18

>