Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями

Pi –ранжированное значение параметра;

AiPi – показатели конкурентоспособности в %.

Ранжирование – определение важности, весомости факторов.

В процентном соотношении коэффициенты конкурентоспособности - ∑AiPi – отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества мини-пекарни свыше по сравнению с конкурентом № 5 на 33,2 %, с №45 – на 26,8%, с №3 на 22%. Относительно этих конкурентов мини-пекарня занимает устойчивое положение на рынке. Конкурентоспособность нашей продукции относительно конкурентов №1 и №2 выше соответственно на 11,7%, 22,9%. Фирмы (№1,№2,№3) имеют и сложившуюся репутацию на рынке и постоянных клиентов.

ЗАО «Изюминка» необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий покупателей.

Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать хлеб в красивых, герметичных упаковках, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло и свежесть продуктов. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов №1 и №2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путём увеличения производственной мощности.

Вежливое, быстрое обслуживание широкий ассортимент высококачественных изделий, а также кафе на базе мини-пекарни – всё это, несомненно, завоюет симпатию потребителей.

ΙV. План маркетинга

Самое трудное – привлечь покупателей и сделать так, чтобы приходили к нам вновь и вновь. Цель маркетинга данного проекта: спокойно со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут в магазин «Изюминка», то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.

Предлагаемый товар является товаром ежедневного потребления и в широкой рекламе не нуждается. В первое время можно выпустить красочные листовки и распространить их среди жителей нашего района. Также можно установить красивый стенд возле магазина и привлекательный плакат с ценами.

Внутреннее оформление магазина будет соответствовать выпускаемой продукции. Название булочной и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно в стиле изготовляемой продукции (вывеска в виде калача).

Всё это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная булочная – пекарня.

Для предлагаемой продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в планы предприятия. Затраты на рекламу будут оставлять 180000 рублей каждый третий месяц. Эта сумма будет переведена на счёт рекламного агентства «Радуга», которое обязуется провести полную рекламную компанию предприятия.

Пробный метод.

В газетах появится объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно.

Далее будет проведён анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь.

Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в первый месяц).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

>