Оценка конкурентоспособности услуг АО «Нурбанк» и его маркетинговых возможностей

Также большой угрозой для АО «Нурбанк» является снижение доверия к негосударственным банкам. Что непосредственно скажется на количестве активов данного банка.

Согласно отчетам АФН, с минусовым распределенным доходом за 8 месяцев текущего года вышли такие банки, как: «АТФ Банк» (-928 859 тенге), АО «Нурбанк» (-81 929 тенге), АО «Народный Банк» (-256 135 тенге), АО «Заман Банк» (-271 630 тенге). По словам заместителя председателя АФН г-жи Алдамберген, агентство отслеживает ситуацию на банковском рынке, и в случае первых признаков тревоги будет принимать меры. подробности на сайте rivaracing.ru

Усиление корпоративного взаимодействия банков и крупных предприятий Казахстана. Примером здесь может служить предприятия АО «Цесна Банк» и АО «MITTAL STIL». Все сотрудники данных предприятий в обязательном порядке должны участвовать в зарплатном, кредитно и депозитном проекте именно этого банка, без учета их желания взаимодействовать с другими банками. По данным АФН КР данная тенденция только будет расти и в скором времени охватит все наиболее крупные предприятия Казахстана, где сосредоточено до 80% всех вкладчиков Республики Казахстан. Что непременно отрицательно скажется на АО «Нурбанк».

Проведя исследование конкурентоспособности АО «Нурбанк» на банковском рынке Республики Казахстан, можно выделить следующие наиболее важные проблемы, стоящие перед банком:

1) потеря корпоративных клиентов.

2) снижение темпов роста рыночной доли банка.

3) малая привлекательность кредитных услуг банка среди вкладчиков.

4) высокая конкуренция на банковском рынке Республики Казахстан.

5) обеспечение эффективного осуществления своей деятельности в условиях мирового финансового кризиса и снижения общих темпов роста ВВП Казахстана.

Сложившаяся ситуация является следствием недоверия населения к долгосрочным кредитным продуктам, а также малой информированности населения о принципах работы АО «Нурбанк».

Тем не менее, клиенты зачастую, к рассказам менеджера банка о банковских услугах и гарантиях относятся насторожено и воспринимают его рассказ как информацию от заинтересованного лица и как следствие не очень им доверяют. В связи с этим еще одной важной проблемой становиться просвещение населения о Государственной системе страхования вкладов. Отметим также, что работа с населением сегодня ведется в недостаточном объеме.

Клиенты чаще всего доверяют слухам и не уделяют достаточного внимания проверке их достоверности. Для стабилизации ситуации банковским учреждениям необходимо активизировать работу по повышению финансовой грамотности населения.

Совершенствование внутрибанковской среды, при условии грамотного и планомерного подхода может способствовать повышению конкурентоспособности, как отдельных услуг, так и всего банка.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 

>